« Назад
Керамическая плитка российского производства 22.06.2012 02:21
Если за последнее десятилетие проанализировать спрос покупателей и качество керамической плитки отечественного производителя, то можно с уверенностью сказать- российские производители успешно работают на рынке керамических изделий и предлагают покупателям первоклассную продукцию, которая вполне способна конкурировать с отделочными импортными материалами этой категории. Полированный керамогранит, керамическая плитка, облицовочная плитка для стен - эти варианты настенного, напольного покрытия и декора можно приобрести по очень привлекательной цене. Именно цена является ключевым конкурентным преимуществом в данной категории рынка.
Но, не только цена привлекает покупателя. Причина успеха кроется в использовании импортного оборудования на производстве и освоении передовых технологий в производстве плитки. Многие предприятия этой сферы предпочитают работать в формате совместных проектов с итальянскими и испанскими заводами, признанными мировыми лидерами по производству декора из керамики. Именно благодаря такому совместному международному сотрудничеству керамическая плитка из России демонстрирует тенденции выхода на европейские рынки и обещает занять там достойное место. Некоторые бренды, такие как «Сокол», «Италон», «Эстима, «Kerama Marazzi», «Керабуд», уже завоевали любовь и признание у российских покупателей, и готовы к европейской экспансии.
Главное преимущество отечественной керамической плитки или полированного керамогранита - это доступная цена, и она ни каким образом не влияет на высокое качество и великолепные характеристики отделочных материалов из керамики. Сегодня отечественные производители освоили современную технологию, которая позволяет изготавливать керамогранит и напольную плитку, очень удобную для повсеместной эксплуатации. Покупатели имеют возможность выбирать среди богатого ассортимента расцветок, фактур, орнаментов и размеров российской плитки для облицовки стен, а некоторые технические свойства такого декора (например, прочность и износостойкость) в ряде случаев выше, чем у аналогичной продукции из Европы. Кроме того, в отечественных заводских лабораториях был разработан и прошел успешное тестирование керамогранит, обладающий высокой степенью морозоустойчивости специально для использования в сложных климатических условиях.
Специалисты отмечают, что наметившаяся тенденция доминирования керамического декора на российском рынке, благодаря продуманной ценовой политике и внедрению новых технологий, уже приобрела устойчивый характер и стала конкурентной по отношению к товару импортного производства. Внедрение новых проектов на совместное сотрудничество с разными производителями дает возможность своевременному регулированию цен и представлению российскому покупателю продукцию высокого качества.
|